Пациентам

Уважаемый пациент!

Вы обратились в клинику «СТОМАТОЛОГИЯ КОНСТАНТИНА ФИРСОВА». Ваш лечащий врач и коллектив клиники приложат максимум усилий, чтобы Вы получили качественную стоматологическую помощь.

Для того чтобы процесс Вашего лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на правила, принятые в нашей клинике:

Перед началом лечения администратор оформит Вам историю болезни, которая будет находиться у Вашего лечащего врача во время лечения, а затем будет храниться в регистратуре. В нашей клинике медицинская карта на руки пациенту не выдается, но по его требованию может быть оформлена выписка из истории болезни.

Просим Вас приходить к врачу в точно назначенное время, а если какие-либо обстоятельства препятствуют Вашему визиту – заблаговременно сообщить об этом администратору.

Обратите внимание, что в исключительных случаях, когда Ваш врач оказывает экстренную помощь другим пациентам, начало Вашего приема может задержаться.

Просим Вас ответить на вопросы Вашего врача о том, не страдаете ли Вы системными заболеваниями и аллергическими реакциями. Ваш врач при необходимости может направить. Вас на дополнительную диагностику, а также назначить Вам соответствующие тесты на аллергены.

После проведенного обследования и постановке диагноза Ваш врач предложит Вам план лечения. Вы можете расспросить врача о поставленном диагнозе и об альтернативных методах лечения, а также о том, как может повлиять выбранный вид лечения на Вашу повседневную жизнь в дальнейшем.

Перед проведением врачебных манипуляций ознакомьтесь, пожалуйста, с ценами на предложенные виды лечения. Это поможет Вам вместе с Вашим врачом избрать метод, подходящий, как с точки зрения цели лечения, так и с точки зрения Ваших материальных возможностей.

При выбранном плане лечения врач вместе с Вами скорректирует удобную для Вас периодичность  визитов.
Сроки изготовления выбранных конструкций протезов оговариваются индивидуально в зависимости от конкретной клинической ситуации.

Возможно, что Ваш врач попросит Вас заполнить и расписаться в дополнительной медицинской документации (медкарта, информированное согласие, анкета пациента) о согласии или отказе от предложенных лечебных мероприятий. Такие записи необходимы для врачебного документооборота. Вас также могут попросить расписаться по окончании лечения, а также при передаче Вам на руки результатов диагностических исследований или рентгеновских снимков. Пожалуйста, имейте в виду, что рентгеновские снимки Вам следует хранить в течение минимум 3 лет после окончания лечения.

В ходе лечения и по окончании его Вам следует строго выполнять все предписания Вашего врача по пользованию протезом и правилам гигиены полости рта. Вы можете подробно расспросить о них и заранее оговорить с врачом следующий контрольный визит.

На проделанные работы устанавливается гарантия согласно Положению о гарантиях, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте или в договоре. Гарантия устанавливается только на работы,  выполненные в клинике.

Хотим Вас предупредить: В ряде клинических случаев, систематическая неявка, может привести к негативным результатам лечения. В таких ситуациях ответственность за последствия ложится на пациента.

При любых, даже незначительных, признаках дискомфорта в полости рта (возникновение наминов, воспалительных реакций, подвижности мостовидных протезов и пр.), а также при поломах протеза немедленно обращаться к Вашему врачу.

При пребывании в клиники не оставляйте свои ценные вещи без присмотра: персонал клиники не может взять на себя ответственность за их сохранность.

Заранее оговорите с врачом возможность использования на приеме своего мобильного телефона.

Благодарим Вас за выполнение наших правил!

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ.